«Театр – искусство прекрасное.
Оно облагораживает, воспитывает человека.
Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты».
К. С. Станиславский
Наш проект направлен, в первую очередь, на решение педагогических задач.
Рассматривая театральное искусство, как уникальный и универсальный педагогический инструмент, мы говорим о педагогике инструментами театра.
Использование приемов театрального искусства в качестве инструментов педагогической работы в школах имеет очень давнюю традицию. То, что мы могли бы назвать театрализацией, всегда присутствует в любом плане учебно-воспитательной работы.
И не случайно. Интуитивно, практикующие педагоги, даже не имея специального театрального образования, ощущают (или точно знают!), что это универсальный педагогический инструмент. Он не только раскрывает творческий потенциал личности учащегося, но, главное, мотивирует к образовательной деятельности. Учит простым и сложным видам коммуникации, развивает эмоциональный интеллект, тренирует все виды памяти, тренирует тело и поднимает культурную планку.
Театр может стать центром притяжения и формирует атмосферу школы, способен объединить всех участников образовательного процесса: родителей, учащихся и педагогов.
Так вот задачами «Гармонии» является системное развитие детского театра, обеспечение развитие творческого потенциалы детей.
Театральная деятельность близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Театр, как никто другой! - возвращает нас к исконным корням. Он – единственный, сохраняющий и культивирующий народную мудрость вне зависимости от национальной принадлежности. В опосредованной форме он учит детей быть честными и добрыми, устремлёнными и трудолюбивыми, способными по – настоящему оценить и полюбить богатство родного слова.
Театр обладает огромным благожелательным воздействием на эмоциональный мир ребёнка.
Руководят школьным театром педагоги:
- Дорогина Ольга Владимировна
- Клюенко Татьяна Николаевна